Ну ты шаман!

Вы просите перетасовать колоду карт, затем приглашаете одного из зрителей поучаствовать в фокусе. Вы называете карту, а зритель должен наугад ее вытащить из колоды, при этом смотрите только вы, что за карту он вытащил. Дальше вы называете еще одну карту и еще... А под конец говорите, что зритель вытащил все карты правильно и еще одну карту вы попробуете вытащить сами. С этими словами вы вытаскиваете карту и раскладываете все карты перед зрителем, который изумленно замечает, что все карты вытащил правильно. Все это делается так просто и без лишних движений, что зритель, не находя объяснению этому фокусу, начинает сам себя (а заодно и вас) подозревать в сверхестественных способностях.

Секрет фокуса

А между тем все очень просто, как все гениальное. Все, что вам надо знать, - это какая карта лежит снизу - когда зритель возвращает вам перетасованную колоду, надо незаметно посмотреть. Дальше вы просите вытащить зрителя именно эту карту (а не произвольно пришедшую в голову, как думает зритель). Естественно, он вытаскивает другую карту, вы смотрите что это за карта и следующей называете ее - и так по цепочке, а последнюю карту (когда вы говорите, что попробуете сами вытащить карту) вытаскиваете сами - и именно ту которая лежит снизу. И все, цепь замкнулась - все названные карты лежат перед вами. Теперь не спеша по одной показывайте зрителю карты, чтобы он вспомнил, что именно их вы просили его вытащить из колоды.

Этот фокус практически не требует никакой подготовки. Но повторюсь, что этот фокус эффектен и выглядит очень сложным и продуманным.

Следующий фокус, о котором я вам расскажу, из разряда автоматов, и от вас не потребует фактически никаких усилий.

Угадайте карту

Вы берете колоду из 36-ти карт и даете кому-нибудь из зрителей тщательно ее перетасовать, затем просите его загадать карту и начинаете раскладывать колоду на три стопки рубашкой вниз, при этом говоря зрителю, чтобы он внимательно следил, в какой из стопок окажется его задуманная карта. Как только вы разложили карты, зритель показывает, в какой из стопок находится загаданная карта. Вы собираете все стопки в одну колоду и снова все повторяете. И опять зритель показывает, в какой из стопок лежит его карта. В третий раз проделываете это, и опять спрашиваете, в какой из стопок находится карта. Затем быстро все собираете в колоду, начинаете перебирать карты (с умным видом - как будто решаете сложную математическую задачу) и ... останавливаетесь на загаданной зрителем карте!

Секрет фокуса

После каждого расклада стопку, на которую показал зритель и где находится его карта, кладете посередине колоды, то есть между двумя оставшимися стопками. И так после третьего расклада эта карта оказывается всегда точно под 19-м номером по счету колоды. Вам остается только правильно отсчитать карты.

Ну что, надеюсь вам понравилось? Дальше я вам расскажу об очень интересных фокусах, но таких же простых в исполнении. Следующий фокус основан на знании химии.

Невидимое письмо.

Вы держите листок белой чистой бумаги. Покажите его зрителям, чтобы они убедились, что на листке с обеих сторон ничего не написано. А теперь подержите листок над любым источником тепла (закрытая электроплитка, камин и т.д.) - и вдруг на листке появятся надписи...

Секрет фокуса

Он очень прост и состоит в знании химии - некоторые бесцветные вещества как бы проявляются под действием тепла, образуя окрашенные соединения. К таким веществам относятся сок лимона, репчатого лука, разбавленный уксус, растворы хлорида аммония и хлорида кобальта. В прозрачный раствор обмакните перо, напишите или нарисуйте что-нибудь на бумаге и дайте высохнуть. После сильного нагревания надпись или рисунок станут отчетливо видны.

Фокусник говорит, что может заставить обыкновенную газету стоять вертикально. И действительно, после некоторых манипуляций газета вертикально стоит на руке.

Секрет фокуса

Вы разворачиваете целую газету и берете ее за противоположные углы: одной рукой - сверху, а другой - снизу. После этого натягиваете газету так, чтобы в центре образовалась складка. Нижний угол надо немного подогнуть. Стоит убрать одну руку - и газета сохранит равновесие.